ЭВИС-ПРО
Современные решения в области информационных технологий
Наша миссия
Миссия нашей компании в непрерывном внедрении, развитии и поддержке всех информационных технологий, используемых в успешном ритейле. Мы оказываем полный комплекс услуг по развитию модифицированного ПО и многое другое. Наши специалисты обладают успешным и часто уникальным опытом в данной сфере и мы готовы им делиться. Наша команда насчитывает уже более 150 человек и мы продолжаем развиваться! Нам важно делать свою работу качественно!

Развитие продуктов семейства MS Dynamics AX
  • Модификация клиентского программного обеспечение – реализация доработок по техническим заданиям от профессиональных аналитиков Dynamics AX.
  • Обслуживание клиентского программного обеспечения – поиск и исправление ошибок на продуктивных и тестовых средах. Разбор программного кода на предмет исполняемой бизнес-логики.
  • Код-ревью по чужим доработкам как средство контроля качества кода.
  • Анализ производительности типовыми инструментами – Activity Monitor и утилитами собственной разработки, Dynamics Perf на предмет безопасности, производительности.
  • Надзор решений – поиск и предложения по оптимальной технической реализации с учетом вопросов производительности.
  • Управление учетными записями Dynamics AX и решение вопросов прав доступа как на уровне приложений, так и на уровне БД.
  • Опытная команда разработчиков и аналитиков
  • Администрирование серверов СУБД DAX и Серверов приложения (AOS).

Развитие продуктов семейства 1С
  • Мы являемся официальным партнёром 1С.
  • Предоставляем полный цикл развития и поддержки всех продуктов 1С.
  • Разработка собственных решений на базе базовых конфигураций 1С. Большой опыт по автоматизации товарного и финансового учётов.
  • Адаптация электронного документооборота под требования любой компании.
  • Внедрение МСФО, РСБУ и УУ отчётности.

Business Intelligence
  • Внедрение, развитие и поддержка различных видов отчётности на базе Microsoft SQL Server.
  • Построение, развитие и оптимизация высоконагруженных ETL процессов.
  • Построение эффективных OLAP-кубов для получения отчётности в требуемых разрезах.

Складские приложения

Услуги со стороны команды компании ЭВИС-ПРО по поддержке WMS позволяют решать любые задачи, связанные с эксплуатацией и развитием информационных систем.

  • Модификация и развитие текущих решений в условиях постоянно развивающихся потребностей бизнеса.
  • Консультационная поддержка конечных пользователей и администраторов системы в режиме 24/7 (первая и вторая линии).
  • Проактивный мониторинг и оптимизация производительности систем.

Мы предлагаем сервисы на базе следующих платформ:

  • WMS Manhattan SCALE 2012 - мощный программный инструментарий, предназначенный для автоматизации управления процессами склада или работы складского комплекса.
  • Pick-by-Voice - высокоэффективная система для голосового управления складскими операциями.
  • YMS - система управления складским двором или YMS (Yard Management System) осуществляет диспетчеризацию всех транспортных средств внутри склада.
  • Loginet - система управления цепью поставок.

Развитие бэк-офисных приложений

Мы предлагаем следующие сервисы и услуги:

  • Автоматизация расчёта заработной платы.
  • Автоматизация ведения кадрового учёта.
  • Автоматизация расчёта премий и штрафов для сотрудников.
  • Развитие и настройка систем управления кандидатами.
  • Поддержка корпоративного портала на базе MS Sharepoint и Bitrix24.
  • Настройка и администрирование систем корпоративного электронного обучения.

Развитие и поддержка розницы

Обеспечение полного цикла развития процессов и поддержание их эффективности:

  • Предоставление услуг бизнес-консалтинга в рамках развития стратегии развития, цифровизации бизнеса и повышения операционной эффективности.
  • Управление бизнес-архитектурой - обеспечение совместимости связанных БП разных подразделений и эффективности взаимодействия этих подразделений при исполнении смежных БП.
  • Регламентация бизнес-процессов для единообразной и прозрачной работы всех подразделений.
  • Оптимизация бизнес-процессов используется для улучшения эффективности.
  • Реорганизация и внедрение новых бизнес-процессов для достижения целей компании.
  • Преобразование бизнес-требований в функциональные требования к ИТ-сервисам.
  • Контроль исполнения запланированных шагов.

Проектный офис
  • Предоставляем услуги по управлению кросс-функциональными проектами, помогая командам планировать, выполнять и контролировать ход исполнения проектов.
  • Разрабатываем и внедряем стандарты проектного управления ориентируясь на передовые мировые практики. Это позволяет достигнуть единообразия в проектном управлении, что повышает управляемость и успешность внедрения проектов.
  • Благодаря централизованному управлению ресурсами (люди, бюджет, время), мы обеспечиваем эффективное распределение ресурсов между проектами, что позволяет снижать расходы на их внедрение.
  • Создание единого информационного пространства на базе наших технологий позволяет обеспечить эффективную коммуникацию внутри проектных команд а также избежать проблем информационной изоляции, что повышает эффективность работы проектной команды.

Техническая поддержка сервисов ИТ

Профессиональная мотивированная высококвалифицированная географически распределённая команда IT-поддержки, организованная в соответствии с лучшими практиками ITIL, традиционно разделённая на три уровня: колл-центр, вторая линия поддержки и центры компетенций по соответствующим направлениям.

Выполняемые задачи:

  • Круглосуточный приём, регистрация и обработка обращений от пользователей.
  • Полное IT-сопровождение открытия новых объектов клиентов
  • Полное IT-сопровождение деятельности существующих объектов компании клиентов, включая подбор, закупку, установку и эксплуатацию необходимого оборудования (рабочие станции, серверы, активное и пассивное сетевое оборудование, кассы, весы, устройства контроля цен и др.).
  • Подбор и контроль работы поставщиков услуг, обеспечивающих обслуживание любого IT-оборудования и программного обеспечения
  • Обеспечение непрерывности оказываемых IT-услуг с согласованными параметрами качества.

Мы предлагаем:

  • Специализированный call-центр с записью разговоров и контролем качества.
  • Профессиональная ITSM-система регистрации, обработки и трекинга обращений пользователей.
  • Единая система отчётности по всем показателям и метрикам работы службы IT-поддержки.
  • Исчерпывающий каталог IT-услуг для пользователей.
  • Портал самообслуживания для пользователей.
  • Омниканальное информирование пользователей о событиях, включая почтовые рассылки, SMS-уведомления, чат-ботов.

Инфраструктура
  • Проектирование, адаптация и настройка IT-инфраструктуры.
  • Обеспечение необходимой IT-инфраструктуры для промышленных сред, а так же разработки и тестирования.
  • Бесперебойное функционирования любого размера точек продаж, распределительных центров и офисов.
  • Обеспечение высокого уровня информационной безопасности для IT контура.

Наши контакты
+7 (981) 992-10-99
info@evis-pro.ru

117534, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Чертаново Южное, ул. Кировоградская, д. 23А

  • ИНН: 9715392560
  • КПП 772601001
  • ОГРН: 1207700431630
  • Номер в реестре аккредитованных ИТ организаций: 17030